ЦМД-софт: Управление доходностью клиентов банка (CRM-BANK)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics NAV
Разработчики: ЦМД-софт
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM

Сегодня своевременная, полная и достоверная информация о клиентах, их потребностях, ожиданиях и возможностях - залог успешного ведения бизнеса. Коммерческий банк является одним из экономических институтов, где подобная информация важна для ведения успешного бизнеса и получения доходов.

Опираясь на многолетний опыт и отраслевую экспертизу, специалистами компании ЦМД-софт было разработано решение для управления доходностью клиентов банка на платформе Microsoft Dynamics NAV (CRM-BANK). Эффективность решения подтверждена за длительное время эксплуатации. Использование решения обеспечивает наличие единой клиентской и продуктовой базы данных, позволяет снизить риски потери информации по осуществляемым операциям, помогает поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.

Microsoft официально зарегистрировала модуль под названием CRM-BANK как отдельное решение для финансово-кредитных организаций.

Решение «Управление доходностью клиентов банка на базе Microsoft Dynamics NAV» имеет следующие уникальные преимущества:

  • Автоматизированные бизнес-процессы работы с клиентами как результат обобщения опыта лучших менеджеров.
    • Разработанные документированные процедуры выполнения основных бизнес-процессов работы менеджеров с клиентами;
    • Настроенные шаблоны взаимодействий с клиентами, что позволяет стандартизировать регистрацию информации об осуществленных взаимодействиях, тем самым всегда четко и ясно представлять: где просмотреть необходимую информацию для принятия управленческих решений.
    • Повышение эффективности работы менеджеров банка за счёт распространения успешного опыта продаж банковских продуктов.

  • Открытый интерфейс к CRM системе для обеспечения простой интеграции с любой банковской системой. В настоящее время реализован интерфейс с системой IBSO. Интерфейс включает:
    • Синхронизация информации о клиентах с используемой АБС.
    • Загрузка ключевых показателей.

  • Анализ ключевых показателей в разрезе клиентов и групп клиентов:

среднедневной остаток; оборот по дебету счета; оборот по кредиту счета; кредитный портфель; процентный доход; непроцентный доход по видам; всего доход.

  • Автоматизация планирования ключевых показателей работы по клиентам.
    • Использование различных алгоритмов расчёта плановых значений ключевых показателей
    • Планирование по различным группам клиентов, группам компаний, холдингам и прочее;
    • Внесение изменений (перепланирование) с последующим утверждением плановых значений ключевых показателей по каждому клиенту;
    • Ведение истории, контроль изменения утверждённых планов, возможность восстановления исторических данных.

  • Эффективная система сигналов менеджерам при отклонении фактических значений показателей от запланированных вне заданного предела:

    • Автоматическое формирование задач менеджерам о необходимости выяснения причин отклонений;
    • Установление различных пороговых значений отклонений для различных клиентов при планировании.

  • Механизм фиксации причин невыполнения планов и их последующий анализ, как по конкретным клиентам, так и по группам клиентов, менеджерам, подразделениям банка и другим измерениям.
  • Установление любых взаимосвязей (отношений) клиентов друг с другом (группа компаний, холдинги, партнеры по бизнесу, аффилированные лица и т.п.), а не только связь: организация-сотрудник.
  • Отраслевой анализ ключевых показателей на основе справочника ОКВЭД;

Помимо перечисленных уникальных преимуществ, система также предоставляет стандартный пакет функциональности, который поддерживает следующие основные преимущества:

  • Единая база потенциальных и реальных клиентов.
  • Контроль эффективности работы менеджеров за счет быстрого просмотра количества решаемых ежедневных задач.
  • Организация массовых рассылок в ходе маркетинговых программ.
  • Формирование различных сегментов по многочисленным критериям.
  • Поддержка процесса осуществления маркетинговых компаний.
  • Надёжность хранения данных (Microsoft SQL Server).
  • Гибкая настройка бизнес-процессов работы с клиентами.
  • Возможность формирования команд менеджеров.
  • Многофункциональный поиск контактов.
  • Формирование рейтингов контактов
  • Регистрация потребностей клиентов и сопоставление их с возможностями по продаже банковских продуктов.
  • Возможность хранения в системе прикрепленных к взаимодействиям файлы любых форматов.
  • Интеграция с Microsoft Exchange Server
  • Интеграция с Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
  • Стандартный интерфейс офисных продуктов от Microsoft.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3037)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Другие (59)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2834)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 28)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3285

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 2
  Другие 30